Как раскрутили
магазин химии
во время пандемии
Grass — магазин бытовой и автохимии
Что за магазин
Grass продает бытовую и автохимию, оборудование и другую штуку для чистоты дома, в офисе, отеле и на производстве.
Проблема
Ребята из Grass хотели использовать инстаграм как еще один инструмент продажи товаров. Мы помогали им с этой задачей год до наступления пандемии: делали из инстаграма витрину с товарами и всё.

Весной 2020 г. нагрянула пандемия. Выживать бизнесу было особенно тяжело. Директор думал о сокращении расходов — начали общаться о паузе в продвижении инстаграма.

Задача: помочь магазину сохранить прибыль в то время, когда люди выходят из дома только до ближайшей Пятерочки.
Решение
Вместе с директором магазина решили не прекращать продвижение в инстаграме вопреки карантину.
1
Создать уникальный дизайн
Чтобы мы отличались от других
2
Снимать ролики о том, как работают средства
Чтобы захотелось использовать средства в аналогичной ситуации
3
Запустить интернет-магазин и доставку
Чтобы людям было удобнее купить
4
Настраивать таргетированную рекламу
Чтобы больше людей узнали о магазине
Создали уникальный дизайн
Все аккаунты дилеров продукции Grass выглядят примерно одинаково.
01
Для клиента мы создали нечто новое
Уникальный дизайн
Разработали дизайн, кардинально отличающийся от других аккаунтов химии и того, что было раньше у магазина.
Яркие цвета
Взяли за основу яркий синий: серости и так хватало в пандемию. Добавили сочетающиеся с ним желтый и фуксию.
Чистый белый
Разбавили яркие цвета светлыми изображениями. Ассоциации с чистотой и свежестью.
Гармоничная лента
Каждую картинку дизайнили под общий стиль. Каждый пост должен был соответствовать шахматной сетке.
Сняли ролики о средствах
Была задача — не глянцево и роскошно, а ближе к людям. Снимали в обычных квартирах, не арендовывая студию. Показывали, как работают средства и как ими правильно пользоваться.
02
Создали интернет-магазин
Проблема
Люди в начале пандемии были не мобильны, особенно взрослое поколение. Мы хотели помочь им содержать всё вокруг в чистоте, а магазину больше зарабатывать.
03
Решение
Создать интернет-магазин и запустить доставку, чтобы людям было проще купить, а магазину больше заработать.
Настраивали таргетированную рекламу
Тратили каждый месяц фиксированный бюджет, чтобы нас было видно в инстаграме. Так больше людей узнали о магазине и начали закупаться там.
04
Зачем настраивать рекламу
Задача. Задача рекламы — познакомить город с магазином, оповестить об акциях и распродажах, рассказать о новом функционале — доставка и онлайн-шопинг.

Что получилось. В итоге, о нашем магазине узнали 309 тысяч человек.

Что дальше. Сейчас мы продолжаем тестировать новые форматы для достижения целей бизнеса.
Результаты
Прибыль увеличилась вдвое.
Аккаунт в инстаграме вырос в 5 раз.
55%
309 тыс. жителей Оренбурга узнало о магазине
100%
Оборот магазина вырос в 2 раза
81%
Аккаунт вырос на 5,5к подписчиков
Узнайте, чем мы можем помочь конкретно вам и сколько это будет стоить
Заполните форму. Мы свяжемся с вами в течение суток.
Ваше имя
Сфера бизнеса
Телефон для связи
E-mail
Made on
Tilda