amoCRM
Не теряйте клиентов
Что это
amoCRM – система, которая помогает вести базу клиентов, управлять продажами, не забывать о задачах, заключать сделки и вести их.
Делать плохо
не нужно
В начале века не было системы взаимоотношений с клиентами. Был офис, в нем обитали менеджеры с телефонами. Они как-то звонили, как-то отвечали на вопросы, как-то вели клиентов. Стикеры с задачами клеились на рабочий стол, а имена клиентов записывались синей ручкой в засаленную тетрадь.

Из-за этого про клиентов забывали, сроки проектов срывались, покупатели обижались на обслуживание и рассказывали об этом своим знакомым. Новые менеджеры долго вникали в работу, а увольняющиеся – могли украсть базу. Было трудно проанализировать, что влияет на продажу, откуда приходят заявки, в какое русло направить больше усилий.


— Иван? Какой Иван?
— ...
— Так, компания «Медуза»...А напомните, чем вы занимаетесь?
— ...
— А что вы заказывали? Когда вы звонили?
— ...
— Ой, простите. Ваш заказ не готов. Тот менеджер, с которым вы общались, ничего не сообщил о вас.
— :(
А нужно делать хорошо
Проблема. Задач много, они забываются. А нужно всегда быть на связи и вовремя выполнять обещания, данные клиенту.

Решение. Менеджеру автоматически отправляется уведомление на телефон. Так он помнит обо всех договоренностях и вовремя связывается с клиентами.

Стикеры с записанными задачами такого не могут.


Проблема. Менеджер часами ждет ответ от другого сотрудника, просто потому что тот не видит письма с вопросом на почте.

Чат в Viber, чат в Telegram и еще 3 разные почты. Это мешает найти информацию, а вопросы тонут среди сообщений.

Решение. Нужна система, которая объединит все отделы компании. Если необходимо пообщаться по поводу клиента, сотрудники связываются в чате конкретной сделки и оперативно решают вопрос.

Отделы ставят друг другу задачи и отслеживают их выполнение. В любой момент менеджер по продажам может увидеть, на каком этапе находится сделка и кто с ней сейчас работает.


Проблема. Непонятно, чем занимаются менеджеры весь день. Может, они просто чай пьют?

Решение. Руководитель контролирует сотрудника через систему. Видит, как тот ведет сделку, и даже прослушивает телефонный разговор с клиентом.

Засаленную тетрадь в мусорку.
Что даст CRM-система
  • Увеличение прибыли
  • Безопасное хранение клиентской базы
  • Улучшение качества сервиса
  • Увеличения числа сделок
  • Увеличение среднего чека
  • Построение воронки продаж
  • Лояльность клиентов
  • Аналитика продаж
Важно не наличие CRM в компании,
а максимальное использование ее функционала
Отзывы
  • У нас теперь нет забытых клиентов, amoCRM всегда напоминает о звонках и предстоящих задачах.
    Егор Волков
    Генеральный директор, Greensight
  • У amoCRM полностью отсутствует период внедрения. Совершенно не подготовленный человек может открыть ее и сразу начать работать.
    Никита Михеенков
    Директора по развитию Интерактивного агентства, www.nimax.ru
  • Наши консультационные услуги имеют длинный цикл продаж, поэтому возможность отслеживать каждую стадию работы с клиентом в любой точке мира стала важным фактором при выборе amoCRM.
    Георгий Иванян
    управляющий партнер, Europe Finance
  • Многие компании сейчас знают, что денег на привлечение клиентов тратится много, а менеджеры работают с ними плохо. Мне хотелось, чтобы ни один клиент не пропал. Поэтому если вы думаете "внедрять amoCRM или не внедрять? ";– однозначно внедрять. Чтобы быть на уровне, чтобы и сотрудникам, и клиентам было удобно – внедряйте.
    Ирина Плохова
    Генеральный директор, Vesta Dom
Как внедряем
Аналитика
Анализируем ваш отдел продаж: откуда приходят клиенты, как их привлекают, как работают менеджеры
Оптимизация
На основе аудита и аналитики, оптимизируем и стандартизируем процессы отдела продаж и компании
Настройка
Настраиваем воронку продаж, карточки клиентов, интеграцию с другими сервисами, клиентскую базу, телефонию
Обучение
Проводим вебинар для всех сотрудников. Показываем, как пользоваться вашей CRM
Сопровождение
Курируем отдел в течение месяца, отвечаем на любые вопросы
по CRM-системе
Оставьте заявку
Мы любим точные цифры. Заполните форму, и мы рассчитаем стоимость именно вашей CRM-системы.
Имя
Телефон
E-mail
Сфера деятельности
Количество сотрудников
Made on
Tilda