Блог
Ошибка в рассылке
Метод встроенной ошибки
Трагедия, удача или иногда можно и специально?
Наш опыт и умозаключение
Когда встроенная ошибка в рассылке — это хорошо?
Совершив первую ошибку в рассылке, мы как нормальные люди начали в панике гуглить, что с этим делать. Ответ примерно один и тот же.

Извиниться → объяснить → загладить вину.

Еще можно придумать наказание и дать подписчикам решить: помиловать или казнить виновного.
Самое интересное — это то, что людям интересно, как ты будешь выкручиваться из этой ситуации. Нам нравится чувствовать себя выше и лучше других. К сожалению, это факт, с которым трудно спорить.

Спешу вас ободрить, ведь в тот самый момент, когда мы ошибаемся в рассылке, открываемость и кликабельность писем растет как на дрожжах.

Рост вовлеченности аудитории — это то, чего мы добиваемся нашими письмами. Делаем акции, розыгрыши, полезный контент. Почему бы встроенную ошибку не записать туда же?

*Это наше мнение, которого вы можете не придерживаться.
Пример компании Aviasales (их опыт)
« Как многие знают, мы запустили проект «Крым — Ваш!», в котором разыгрываем авиабилеты на полуостров. Анонсировать этот конкурс планировалось в почтовой рассылке, откуда мы стабильно получаем довольно большой объём трафика. Однако в этот раз письмо было отправлено с неверной ссылкой. По клику пользователи попадали не на конкурсную страницу, а на главную Aviasales.

Диверсия вскрылась только на следующее утро, когда трафик с рассылки явно не проглядывался. Расследование заняло ровно две минуты, а ещё через три всем подписчикам было отправлено письмо с извинениями:
Что мы ожидали? Ну, как минимум, чтобы нас поняли и простили. Но уж точно не того, что произошло дальше.

Первым делом мы получили в ответ кучу писем о том, что выбранное наказание довольно жестокое.
Сразу показалось, что ответов на рассылку больше обычного. Трафик также начал литься бешеными темпами, и мы полезли в статистику. Оказалось, что ещё в первый час после отправки мы получили показатели Open Rate и CTR близкие к тому, что получаем за несколько дней. Подписчики явно «клюнули» на тему сообщения. Не открыть письмо с заголовком «Упс!» оказалось сложно, ведь каждому интересно, что же случилось. А наличие в коротком и не самом серьёзном тексте всего одной ссылки (на жирной красной кнопке) дало нам зашкаливающий CTR.

Итоговые цифры получились выше тех, что мы получаем с обычных рассылок Aviasales. Даже тех, где речь идёт о крупных распродажах авиакомпаний.

В итоге, по данным сервиса рассылки GetResponse, мы получили более 20 тысяч кликов по кнопке. Теперь мы знаем, что грамотное письмо с извинениями не только смягчит пользовательский негатив, но и даст интересные результаты. »
Вывод
С нашей первой ошибкой вовлеченность читателей выросла на 30%, как и два следующих письма. А если взять недавнюю ошибку, которую мы сделали специально, чтобы проверить нашу теорию, то вовлеченность выросла на 33%: это и открываемость, и кликабельность рассылки.

Злоупотреблять этим не нужно, но это будет отличным решением, если акции и конкурсы уже не помогают ))
Made on
Tilda