тренинг

Мастерство публичного выступления и самопрезентации. 2-й уровень



"Никакая другая способность человека не даст ему возможности с такой быстротой сделать карьеру и добиться признания, как способность хорошо говорить"
Ч. Депью
Цели тренинга:

  • Развить навыки подготовки и проведения публичных выступлений.
  • Выявить и раскрыть сильные стороны своей личности, позволяющие управлять аудиторией.

Основные задачи тренинга:

  • Познакомить участников с методами изложения материала и с особенностями их практического применения.
  • Освоить упражнения по постановке дыхания и отработке дикции.
  • Определить особенности влияния на аудиторию своего харизматического стиля.
Программа тренинга
Тема: Методы изложения материала

  • Виды методов.
  • Характеристика и структура каждого метода.
  • Практическое применение.

Тема: Постановка голоса

  • Методы самонастройки.
  • Постановка дыхания.
  • Особенности звукоизвлечения.
  • Работа над дикцией и артикуляцией.

Тема: Оратор как харизматический лидер

  • Виды харизмы.
  • Механизм влияния на аудиторию.
  • Определение собственного харизматического стиля.

В ходе тренинга используются активные методы обучения: кейсы, ролевые игры, видеоанализ.
Видите, что одна или несколько тем полезна Вашим сотрудникам?
Оставьте заявку, и мы Вас проконсультируем.
Заявка
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь Политикой конфиденциальности
Наши клиенты
Часто задаваемые вопросы
Не хочу учиться
Учиться - это прежде всего меняться, и это не всегда приятно, удобно. Но рынок меняется и нам нужно поспевать за ним, если хотим оставаться на плаву. "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"
У нас свои обучающие центры
Отлично! Но у вас же есть свои тренеры и они должны чему-то учиться, расширять свой кругозор и затем уже обучать вашу команду.
Нет времени
В сутках 24 часа, и нам тоже этого не хватает. Но на рынке нам нужно показывать хороший результат, важно системно изменяться, ведь конкуренты не спят, они тоже что-то делают для улучшения продаж.
Бюджет заморожен, денег нет
Образование - это статья расходов, но ее часто урезают в первую очередь, когда происходят кризисные явления.

Давайте порассуждаем: внешняя среда изменилась, клиенты изменились, условия труда изменились. А мы отказываемся от обучения - того инструмента, который позволит нам измениться и подстроиться к текущей ситуации на рынке.
Кризис на дворе
Кризис - это резкое изменение ситуации.
Это означает, что Ваша компания и, в частности, Ваш отдел продаж вынуждены резко меняться.
Благодаря Школе Вы сможете посмотреть на свой отдел продаж со стороны и своевременно внести важные корректировки в работу.
Похожие программы
Назначить встречу с бизнес-тренером
Поможет подобрать программу для вас и ответит на вопросы
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda