тренинг

Деловые переговоры

«Умение общаться с людьми — такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире» Джордж Рокфеллер
Этот переговорный тренинг будет полезен практически для всех людей, ведь любое общение, в котором затрагиваются интересы участников, по сути, является переговорами.
Давно известно, насколько большую роль играет умение вести деловые переговоры в современном бизнесе. Многочисленные исследования показывают, что успех человека, работающего в сфере постоянного делового взаимодействия, на 80-85% зависит от его навыков ведения переговоров и только на 15-20% определяется уровнем его профессиональной подготовки.
Однако, с уверенностью можно сказать, что навык ведения переговоров тем важнее, чем выше пост, который занимает сотрудник компании. Тренинг переговоров будет исключительно полезен всем, кто имеет отношение к продажам, ведь продажи – это одна из разновидностей переговоров.
Программа тренинга
  1. Подготовка к переговорам
  2. Стратегии ведения переговоров
  3. Эффективная подача собственной позиции
  4. Техники влияния
  5. Работа с критикой /отказами
  6. Различение манипуляций
  7. Техника перехвата инициативы
  8. Анализ результатов переговоров

Методы обучения: Тестирование, индивидуальные и групповые упражнения, дискуссии, метафорические игры, видеосъёмка и анализ, ролевые игры, разминки, информационные блоки (мини-лекции)
Видите, что одна или несколько тем полезна Вашим сотрудникам?
Оставьте заявку, и мы Вас проконсультируем.
Заявка
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь Политикой конфиденциальности
Наши клиенты
Часто задаваемые вопросы
Не хочу учиться
Учиться - это прежде всего меняться, и не всегда это приятно, удобно. Но рынок меняется и нам нужно поспевать за ним, если хотим оставаться на плаву. "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"
У нас свои обучающие центры
Отлично! Но у вас же есть свои тренеры и они должны чему-то учиться, расширять свой кругозор и затем уже обучать вашу команду.
Нет времени
В сутках 24 часа, и нам тоже этого не хватает. Но на рынке нам нужно показывать хороший результат, важно системно изменяться, ведь конкуренты не спят, они тоже что-то делают для улучшения продаж.
Бюджет заморожен, денег нет
Образование - это статья расходов, но ее часто урезают в первую очередь, когда происходят кризисные явления.

Давайте порассуждаем: внешняя среда изменилась, клиенты изменились, условия труда изменились. А мы отказываемся от обучения - того инструмента, который позволит нам измениться и подстроиться к текущей ситуации на рынке.
Кризис на дворе
Кризис - это резкое изменение ситуации.
Это означает, что Ваша компания и, в частности, Ваш отдел продаж вынуждены резко меняться.
Благодаря Школе Вы сможете посмотреть на свой отдел продаж со стороны и своевременно внести важные корректировки в работу.
Похожие программы

На тренинге научитесь быстро и четко распознавать и классифицировать манипуляции. Изучите приемы противодействия, которые не испортят отношения с партнерами, но и помогут отстоять свои интересы. 70% времени тренинга состоит из практических отработок.



Назначить встречу с бизнес-тренером
Поможет подобрать программу для вас и ответит на вопросы
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda