тренинг

Активные продажи для администраторов

Программа позволит увеличить продажи услуг клиники или салона, сформировать уникальное конкурентное преимущество Вашей компании в виде Отличного Сервиса, овладеть практическими инструментами для привлечения и удержания Клиентов.
Тренинг предназначен для руководителей, администраторов, ассистентов клиник и салонов.
Ваши клиенты становятся все более требовательными, критичными и чувствительными к сервису. Они предъявляют высокие требования не только к качеству услуг, но и к качеству обслуживания. Поэтому, умение активно продавать и отлично обслуживать клиентов играет ключевую роль. Этот бизнес-тренинг вооружит Ваших администраторов приемами активных продаж и научит продавать активно и НЕнавязчиво.
Программа тренинга
1. Тема: Атмосфера клиники или салона и роль администратора в ее создании

  • Профессионально важные качества администратора.
  • Слагаемые личного имиджа администратора.
  • Приемы гостеприимства в общении с постоянными и первичными Клиентами.


2. Тема: Алгоритм презентации клиники или салона по ТЕЛЕФОНУ

  • Специфика телефонной коммуникации с Клиентами.
  • Телефонный имидж салона и телефонный имидж администратора.
  • Управление восприятием Клиента.
  • Поведение в ситуациях телефонных недоразумений.
  • Зачем, когда и как звонить Клиентам: входящие и исходящие звонки.


3. Тема: Алгоритм обслуживания Клиента в КЛИНИКЕ или САЛОНЕ

  • Стандарт встречи, обслуживания в процессе пребывания в салоне, продаж, расчета и прощания с Клиентом.
  • Возможности для проявления внимания и заботы о Клиенте.
  • Работа с агрессивным Клиентом и другие типы конфликтных ситуаций.


4. Тема: Техника активных продаж услуг и товаров

  • Что раздражает Клиентов и ведет к сопротивлению при покупке.
  • Техники установления и развития контакта с Клиентами разных типов.
  • Алгоритм активных продаж.
  • Правила презентации и демонстрации товара и услуг.
  • Работа с возражениями, сомнениями и сложными вопросами Клиента.
  • Ошибки в продажах и пути их преодоления.
  • Завершение сделки (дожим) клиента.
  • Техника дополнительных (перекрестных) продаж.
Тренер
Дмитрий Прокопов - коммерческий директор, бизнес тренер.

Специализация: стандарты обслуживания, тренинги продаж, тренинги по переговорам, оптимизация и аудит отдела продаж, составление книги продаж, разработка индивидуальных программ обучения.

Опыт: работает с 2006 года. Активными продажами занимается с 2010 года. Работая торговым представителем и менеджером активных продаж, перевыполнял KPI на 20-40%.

Проводит тренинги по темам: "Активные продажи", "Сервисное обслуживание в торговом зале" , "Переговоры по возврату дебиторской задолженности", "Работа с возражениями клиента". Единственный тренер в Оренбурге, кто проводит - Реалити тренинг "Холодные звонки", на нем участники составляют скрипты и продают вместе с тренером.

Обучал в Оренбурге, Оренбургской области, Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Челябинске.

6

видов программ
3000

тренинговых часов
в 27

сферах проводил обучение
Видите, что одна или несколько тем полезна Вашим сотрудникам?
Оставьте заявку, и мы Вас проконсультируем.
Заявка
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь Политикой конфиденциальности
Часто задаваемые вопросы
Не хочу учиться
Учиться - это прежде всего меняться, и это не всегда приятно, удобно. Но рынок меняется и нам нужно поспевать за ним, если хотим оставаться на плаву. "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"
У нас свои обучающие центры
Отлично! Но у вас же есть свои тренеры и они должны чему-то учиться, расширять свой кругозор и затем уже обучать вашу команду.
Нет времени
В сутках 24 часа, и нам тоже этого не хватает. Но на рынке нам нужно показывать хороший результат, важно системно изменяться, ведь конкуренты не спят, они тоже что-то делают для улучшения продаж.
Бюджет заморожен, денег нет
Образование - это статья расходов, но ее часто урезают в первую очередь, когда происходят кризисные явления.

Давайте порассуждаем: внешняя среда изменилась, клиенты изменились, условия труда изменились. А мы отказываемся от обучения - того инструмента, который позволит нам измениться и подстроиться к текущей ситуации на рынке.
Кризис на дворе
Кризис - это резкое изменение ситуации.
Это означает, что Ваша компания и, в частности, Ваш отдел продаж вынуждены резко меняться.
Благодаря Школе, Вы сможете посмотреть на свой отдел продаж со стороны и своевременно внести важные корректировки в работу.
Похожие программы

2 дня интенсива, изучаем теорию отрабатываем в заданиях. На выходе ваш менеджер не упустит ни встречу, ни важный звонок. Полное обучение менеджеров по продажам.

На тренинге научитесь быстро и четко распознавать и классифицировать манипуляции. Изучите приемы противодействия, которые не испортят отношения с партнерами, но и помогут отстоять свои интересы. 70% времени тренинга состоит из практических отработок.




Назначить встречу с бизнес-тренером
Поможет подобрать программу для вас и ответит на вопросы
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda