Увеличить продажи на 30%

Тренинг по продажам для сотрудников отдела продаж
с 10-18 часов
Заказать звонок
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Тренинг предназначен для продавцов-консультантов; представителей МЛМ-структуры; руководителей, заинтересованных в увеличении продаж; риэлторов; менеджеров по продажам; торговых представителей / агентов.
Как мы увеличиваем продажи?
В три шага
Бесплатная телефонная проверка
Берем телефон и звоним в вашу компанию, представляемся вашим потенциальным покупателем и ведем диалог с менеджером. Затем оцениваем его и на встрече предоставляем вам полный отчет.
Обучение в практике
Проходим материал, затем практикуем его в кейсах и играх, разбирая именно ваши ситуации, а не общие и абстрактные вещи. Видео-анализ покажет сильные и слабые стороны. А после обучения сотрудник унесет с собой раздаточный материал в размере 21-ой страницы (формат а4). Примеры отработки истинных возражений. В заключение, руководителю тренер дает обратную связь по каждому сотруднику: его зоны роста и сильные стороны.
Закрепление
Через 2-3 недели проводим посттренинг. Он состоит из среза теоретических и оценки практических знаний. Проводится корректировка и доработка процессов продажи, тренер отвечает на возникающие вопросы, мотивирует на дальнейшую работу.
Видео-анализ — во время кейса записываем работу сотрудника на видео, чтобы он мог заметить свои ошибки и меняться в лучшую сторону.
Кейс – ситуация, взятая из практики, реальный случай, на котором разбираются теоретические идеи.
— Можно только бесплатную проверку сотрудника?
— Да, можно! На встрече мы отдадим вам отчет о проверке, и вы сможете убедиться, что она была качественной и объективной. А если у вас возникнут вопросы, то с радостью ответим на них.
Заказать проверку →
Проверка
Оставьте ваши данные, чтобы с вами мог связаться специалист, для уточнения никоторых деталей.
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Ожидание после обучения
Решаемые проблемы

  • Отсутствие боевого духа.
  • Менеджер не знает где искать новых клиентов.
  • Сразу начинает с презентации.
  • На этапе отработки возражений теряется, приводя неубедительные аргументы или отрабатывает ложное возражение.
  • Получая отказ, быстро сдается, не уточняя был ли это ЛПР.
  • При холодных звонках вычеркивает потенциальных клиентов, с которыми не может найти точки соприкосновения.
Ожидаемый результат

Менеджер использует этапы продаж в своей работе, плавно переводя клиентов по воронке, понимая как воздействовать на клиента, исходя из того, на каком он этапе.
Менеджер овладел техникой "болт", техникой присоединения.
При холодных звонках 90% секретарей пропускают к ЛПР.
Менеджер получил и использует особый алгоритм отработки истинных возражений клиента.
Использует минимум 6 из 12 способов завершения сделки.
Тренер
Дмитрий Прокопов — коммерческий директор, бизнес - тренер.

Достижения:
  • Коммерческий банк (обучение кредитных специалистов) увеличили продажи на 300%

  • Компания по продаже бытовой/профессиональной химии и оборудования для автомоек — оборот компании вырос в 2 раза

Не боится полевых тренингов, индивидуальной работы, включенного наблюдения и переговоров. Единственный тренер в Оренбурге, кто проводит реалити - тренинг "Холодные звонки", на нем участники составляют скрипты и продают вместе с тренером.

Обучал в Оренбурге, Оренбургской области, Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Челябинске.

Специализация: стандарты обслуживания, тренинги продаж, тренинги по переговорам, по возврату дебиторской задолженности, оптимизация и аудит отдела продаж, составление книги продаж, разработка индивидуальных программ под вашу специфику, которые соответствуют внутренним стандартам.


6

лет в продажах
в 27

сферах проводил обучение
Полевой тренинг проходит на вашем рабочем месте. Тренер наблюдает за работой сотрудника, дает обратную связь и на месте закрепляют это на практике.
500 дней тренингов — это 1.4 года беспрерывной работы. А если серьезно, то это три года тренерской деятельности с загруженностью в 166 рабочих дней из 247.
Несколько благодарственных писем
Отзывы наших клиентов
Сергей Чумаков
Инна Осипова
  • Программа несёт огромное количество развивающей информации, которая найдёт широкое распространение.
  • Отличный тренер, благодаря Дмитрию все прошло легко и непринуждённо.
  • Наиболее актуальным в тренинге для меня были холодные звонки и работа с отказами.
  • Буду применять в своей работе инструменты для работы с возражениям, технику холодных звонков.
скан. отзыва
Никита Игоревич, менеджер отд. з. ч.
  • Программа в целом понравилась, логична, закрепление пройденного на примерах есть, что не маловажно.
  • У меня сложилось хорошее впечатление о тренере, человек знает своё дело и ещё есть куда стремиться.
  • Для меня самыми актуальными были темы: презентация, возражения, завершение сделки.
  • Буду стараться применять все.
скан. отзыва
Попов Александр, старший менеджер
  • Понравилось, много нового, есть практика и обсуждения.
  • Дмитрий Прокопов - грамотный, опытный продажник. Хорошо преподносит материал, доступно.
  • Наиболее актуальным для меня оказались выявление потребностей, парафраз, работа с возражениями, грамотное завершение сделки.
скан. отзыва
Лилия Есьмейкина, менеджер
  • Познавательная, самое главное, мотивирующая к работе, непосредственно к продажам.
  • Дмитрий Прокопов - позитивный, открытый человек, доносит информацию до любого человека.
  • Актуальной для меня была тема - борьба с возражениями.
скан. отзыва
Евгений Петрович, менеджер
Увеличить продажи на 30%!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности
В числе наших постоянных клиентов также:
Часто задаваемые вопросы
Это они знают, есть что-то сложнее?
В запасе есть 3 программы более экспертного уровня и реалити тренинг холодных звонков. Об этом мы можем поговорить при встрече или по телефону.
По России работаете или только Оренбург?
Расстояние не пугает, работаем в любой точке страны, если найдете группу и жилье.
Разберетесь в моей специфике?
27 специфичных сфер мы уже освоили. От цветов до многотонных механизмов. Возможно, мы уже разобрались в Вашей. Начнем переговоры?!
В кризис разве кто-то обучается?
Как показал 2009 год, вырваться в лидеры помогает именно обучение.
Похожие программы по продажам

Новинка для города, звонки вместе с бизнес тренером увеличивают конверсию на 30%, а пошаговый алгоритм поможет после тренинга!




Тренинг сервисное обслуживание клиентов в торговом зале направлен на увеличение клиентоориентированности сотрудников, умение нейтрализовать конфликты, делать допродажи, для увеличения среднего чека.




Made on
Tilda