тренинг

Телемаркетинг или техники «холодных звонков



Свежие мысли и отработка навыков на этом тренинге помогут Вам в достижении новых рубежей в области продаж на рынке b2b
Тренинг предназначен для тех, кто работает в активных продажах на рынке b2b; кто учится продавать; кто добился уже каких-то результатов, но не удовлетворен ими.
Программа тренинга
Цели "Холодного звонка"
  • сбор информации
  • выявление ЛПР
  • достижение договоренностей

Преодоление секретарского барьера
  • типы секретаря
  • ключевые фразы для каждого типа секретаря
  • УПРАВЛЕНИЕ ВНИМАНИЕМ ЛПР
  • индикаторы "первого впечатления"
  • типология клиентов
  • транзактный анализ, методы подстройки и присоединения

Презентация
  • архетипы продавцов, презентация себя, компании, предложения
  • перевод характеристик в пользу для клиента
  • методы убеждения

Работа с возражением по телефону
  • алгоритм работы с ложными возражениями и отговорками
  • алгоритм обработки истинных возражений
  • работа с возражениями по цене

Достижение договоренностей
  • эффективные способы достижения договоренностей по телефону
Тренер
Дмитрий Прокопов - коммерческий директор, бизнес - тренер.

Специализация: стандарты обслуживания, тренинги продаж, тренинги по переговорам, оптимизация и аудит отдела продаж, составление книги продаж, разработка индивидуальных программ обучения.

Опыт: работает с 2006 года. Активными продажами занимается с 2010 года. Работая торговым представителем и менеджером активных продаж, перевыполнял KPI на 20-40%.

Проводит тренинги по темам: "Активные продажи", "Сервисное обслуживание в торговом зале" , "Переговоры по возврату дебиторской задолженности", "Работа с возражениями клиента". Единственный тренер в Оренбурге, кто проводит - Реалити тренинг "Холодные звонки", на нем участники составляют скрипты и продают вместе с тренером.

Обучал в Оренбурге, Оренбургской области, Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Челябинске.

6

видов программ
3000

тренинговых часов
в 30

сферах проводил обучение
Видите, что одна или несколько тем полезна Вашим сотрудникам?
Оставьте заявку, и мы Вас проконсультируем.
Заявка
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь Политикой конфиденциальности
Часто задаваемые вопросы
Не хочу учиться
Учиться - это прежде всего меняться, и не всегда это приятно, удобно. Но рынок меняется и нам нужно поспевать за ним, если хотим оставаться на плаву. "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"
У нас свои обучающие центры
Отлично! Но у вас же есть свои тренеры и они должны чему-то учиться, расширять свой кругозор и затем уже обучать вашу команду.
Нет времени
В сутках 24 часа, и нам тоже этого не хватает. Но на рынке нам нужно показывать хороший результат, важно системно изменяться, ведь конкуренты не спят, они тоже что-то делают для улучшения продаж.
Бюджет заморожен, денег нет
Образование - это статья расходов, но ее часто урезают в первую очередь, когда происходят кризисные явления.

Давайте порассуждаем: внешняя среда изменилась, клиенты изменились, условия труда изменились. А мы отказываемся от обучения - того инструмента, который позволит нам измениться и подстроиться к текущей ситуации на рынке.
Кризис на дворе
Кризис - это резкое изменение ситуации.
Это означает, что Ваша компания и, в частности, Ваш отдел продаж вынуждены резко меняться.
Благодаря Школе, Вы сможете посмотреть на свой отдел продаж со стороны и своевременно внести важные корректировки в работу.
Похожие программы

2 дня интенсива, изучаем теорию отрабатываем в заданиях. На выходе ваш менеджер не упустит ни встречу, ни важный звонок. Полное обучение менеджеров по продажам.

На тренинге по управлению отделом продаж разберем: работу с ключевыми клиентами, составление стратегии и модели продаж, систему мотивации, четкое построение плана, прогнозов и коммерческой статистики и т.д.

Новинка для города, звонки вместе с бизнес тренером увеличивают конверсию на 30%, а пошаговый алгоритм поможет после тренинга!

Назначить встречу с бизнес-тренером
Поможет подобрать программу для вас и ответит на вопросы
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda