тренинг

Реалити тренинг:
"Холодные звонки"


Лучше холодных звонков и встреч еще ничего не придумано!
Заказать консультацию
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Тренинг предназначен для тех, кто занимается продажами встреч через холодные звонки или продажами по телефону
Решаемые Проблемы

  • Мало холодных звонков
  • Низкая конверсия
  • Часто не пускают к ЛПР
  • Скидывают на почту, и на этом все, как почтальоны.
  • Если конфликт произошел по телефону, то менеджер весь день на стрессе.
  • Менеджеры не ставят цели звонка (макс. / мин.), если спросишь его зачем звонил, не сможет ответить.
  • Сразу презентует и не умеет продавать встречу
  • Отрабатывает все возражения, а они ложные, и не знает, как проверить это .
Ожидаемый Результат

Менеджер увидит, что в день можно сделать 43 холодных звонка с выходом на ЛПР и на каждый четвертый холодный звонок менеджер назначает встречу.
Менеджер знает что делать со страхом. Конверсия звонков увеличилась в 4 раза.
90% звонков ведут к ЛПР.
Менеджер перестает заниматься бессмысленной отправкой писем.
После конфликта он знает практические методы снятия стресса, которые помогают работать дальше.
Ставит макс. и мин. цели звонка и стремится к ним.
Проверяет истинность возражения и отрабатывает только истинное.
Программа тренинга
1) Приходите на тренинг с пониманием того, что и кому Вы будете продавать.
2) Дорабатываете в группе сценарий Вашего холодного звонка.
3) Всё оставшееся время тренинга:

  • Работаете сессиями «30 звонков за 30 минут», назначая встречи,
  • Получаете обратную связь от тренера по своим диалогам в режиме реального времени,
  • Усиливаете ваш сценарий холодного звонка,
  • Учитесь у других участников тренинга,
  • Отрабатываете техники снятия стресса,
  • Отрабатываете ресурсное комфортное состояние во время холодных звонков,
  • Находите свой личный сценарий эффективных звонков,
  • Если Вы не выполняете план звонков, то отрабатываете физические упражнения.
4) Формируете график встреч и переговоров на последующие 2 недели.
Тренер
Дмитрий Прокопов - коммерческий директор, бизнес - тренер.

Специализация: стандарты обслуживания, тренинги продаж, тренинги по переговорам, оптимизация и аудит отдела продаж, составление книги продаж, разработка индивидуальных программ обучения.

Опыт: работает с 2006 года. Активными продажами занимается с 2010 года. Работая торговым представителем и менеджером активных продаж, перевыполнял KPI на 20-40%.

Проводит тренинги по темам: "Активные продажи", "Сервисное обслуживание в торговом зале" , "Переговоры по возврату дебиторской задолженности", "Работа с возражениями клиента". Единственный тренер в Оренбурге, кто проводит реалити - тренинг "Холодные звонки", где участники составляют скрипты и продают вместе с тренером.

Обучал в Оренбурге, Оренбургской области, Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Челябинске.

6

видов программ
3000

тренинговых часов
в 27

сферах проводил обучение
Закажите бесплатную проверку менеджера (предоставляем отчет).
Подробности у специалиста.
Проверка менеджера
Оставьте ваши данные, чтобы с вами мог связаться специалист, для уточнения никоторых деталей.
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Часто задаваемые вопросы
Не хочу учиться
Учиться - это прежде всего меняться, и это не всегда приятно, удобно. Но рынок меняется и нам нужно поспевать за ним, если хотим оставаться на плаву. "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"
У нас свои обучающие центры
Отлично! Но у вас же есть свои тренеры и они должны чему-то учиться, расширять свой кругозор и затем уже обучать вашу команду.
Нет времени
В сутках 24 часа, и нам тоже этого не хватает. Но на рынке нам нужно показывать хороший результат, важно системно изменяться, ведь конкуренты не спят, они тоже что-то делают для улучшения продаж.
Бюджет заморожен, денег нет
Образование - это статья расходов, но ее часто урезают в первую очередь, когда происходят кризисные явления.

Давайте порассуждаем: внешняя среда изменилась, клиенты изменились, условия труда изменились. А мы отказываемся от обучения - того инструмента, который позволит нам измениться и подстроиться к текущей ситуации на рынке.
Кризис на дворе
Кризис - это резкое изменение ситуации.
Это означает, что Ваша компания и, в частности, Ваш отдел продаж вынуждены резко меняться.
Благодаря Школе Вы сможете посмотреть на свой отдел продаж со стороны и своевременно внести важные корректировки в работу.
Похожие программы

2 дня интенсива, изучаем теорию отрабатываем в заданиях. На выходе ваш менеджер не упустит ни встречу, ни важный звонок. Полное обучение менеджеров по продажам.



Тренинг сервисное обслуживание клиентов в торговом зале направлен на увеличение клиентоориентированности сотрудников, умение нейтрализовать конфликты, делать допродажи, для увеличения среднего чека.





Назначить встречу с бизнес-тренером
Поможет подобрать программу для вас и ответит на вопросы
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda