Арина Черных

achernyh08@mail.ru
Как обучение помогает в работе: путь становления
Арина Черных проходила у нас бизнес-тренинг "Управленческие навыки руководителя". Тогда она вступила в новую для нее должность руководителя отдела продаж, и как обычно это бывает, у нее возникли трудности и много вопросов. Поговорив с Ариной, посоветовали ей именно этот тренинг и вот что из этого вышло.
НАСТОЯЩАЯ
ЖИЗНЕННАЯ ИСТОРИЯ
29 ноября 2015 г. — время прочтения 5.5 минут.
И вот настал долгожданный день! Первый день я начальник отдела продаж! Сбылись мечты, достигнуты цели! Куплен новый пиджак!

А что делать дальше?! Те, с кем вчера рыли носом для выполнения плана… ими нужно управлять… а как? Что же делают ОНИ (начальники), что их уважают и к их мнению прислушиваются…?

И начались будни. Авралы, заторы, 3% до выполнения плана, кто - то заболел, кто - то уволился, фура не пришла вовремя, отчеты, новый директор. Все крутилось с такой скоростью, что и за 24 часа не успеть всего. А ведь нужно быстрее, лучше. Нужно доказать (кому-то), что мне не зря доверили этот пост.

При очередной проверке нашего филиала, среди критики и множества разговоров о развитии, я услышала одну фразу: «Ты слишком много на себя берешь». Это хорошо или плохо? Так правильно или должно быть по-другому? Как разобраться?
Среди критики и множества разговоров о развитии, я услышала одну фразу: «Ты слишком много на себя берешь». Это хорошо или плохо?
Спасительный сертификат на обучение в тренинговой компании!!! Это был лучший подарок!

Мой самый главный тренинг - «Управленческие навыки руководителя». К этому времени я была измотана работой, не понимающим руководителем с ничего не выполняющими сотрудниками. Четко решив для себя, что буду применять все знания, я открыла дверь «Бэтри».
Читайте так же: статья о разных мотиваторах у сотрудников, и что с этим делать. Читать статью →
Первая тема «Мотивация». Я впитывала и впитывала. Прямо во время тренинга разделила всех своих сотрудников по типу, и к окончанию первого дня я точно знала, как строить работу с ними.

Один из сотрудников пришел ко мне в команду с окладом в 7000 рублей, съемной квартирой и женой в декретном отпуске. Первым объектом моего исправления стал он. Я ловила его в курилке, задавала много вопросов о прошлой работе, планах на жизнь, мечтах. Через неделю появилось четкое понимание: его мотиватор - деньги. Пол года я смогу извлекать результат из его работы, только показывая перспективу заработать. И он шел, как бульдозер! И когда Максим получал зарплату, я точно знала – это правильный путь. Как только он, спустя время расслабился, нужно было действовать! Поездка на завод, правильная подводка к этой командировке и еще 4 месяца - 100% план.
Один из сотрудников пришел ко мне в команду с окладом в 7000 рублей, съемной квартирой и женой в декретном отпуске. Первым объектом моего исправления стал он.
Я проделала это с каждым своим подчиненным! Я знала о них все! И теперь умело работала с этим знанием. Моя команда стала меня уважать за неравнодушие, хорошее отношение, боевой дух!
"Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда."
Эзоп
Делегирование… Какое красивое и емкое слово, но было совершенно не про меня. Лучше меня никто не сделает! Вот был девиз. Я даже представить себе не могла, что можно отдать часть своих полномочий. А если отдавать, то какие? И как потом не пожалеть об этом? Ответы были найдены на тренинге. Первое, что я сделала по приезде в офис – сняла с себя обязанность открывать и закрывать офис и склад. И потребовалось всего лишь 30 минут для договора с охраной и торжественного вручения ключей самым ответственным сотрудникам. И ВСЕ!!! Ребята горды, что им доверяют, а я не лечу на работу к 8 утра! Следующее, что я сделала: выписала все обязанности, которые возможно делегировать. И, согласовав свой план с директором, (тут тоже был стратегический ход) распределила всю рутину. Команда поняла, что они часть большого механизма, а у меня появилось время для стратегического планирования.

Еще одна проблема, которая появляется у каждого начальника: когда нужно ругать, а когда "пряником кормить". Простая теория «Четыре стиля руководства» помогла разобраться как строить взаимодействие с каждым из своих сотрудников. Добавив правило обратной связи и немного самообразования, я стала самым востребованным руководителем в Поволжском регионе. Поняв систему, появилась возможность помогать коллегам.
Добавив правило обратной связи и немного самообразования, я стала самым востребованным руководителем в Поволжском регионе. Поняв систему, появилась возможность помогать коллегам.
Самой сложной была, конечно, работа над собой. Научиться работать со своим временем, расставлять приоритеты, составлять планы, контролировать выполнение поручений и т.д. Это ежедневная работа над собой. С тренинга я вынесла понимание и инструменты для организации своего рабочего дня. Все и сразу не получалось. Первым был ежедневник. Привыкание произошло через 2-3 месяца. Потом все было переведено в Excel и забито формулами. Еще 3 месяца привыкания. Но они того стоят. Главное, что я понимала суть, можно сказать, скелет работы, а остальное — желание, а главное — четкое понимание, что все работает.

Дальше была масса других тренингов, они давали уверенности в себе и каждый раз открывали новые горизонты. С каждого тренинга я беру инструмент, примеряю его на себя, а затем ввожу в привычку и тогда это работает на мое развитие и доход.
Вам тоже нужно обучение?
Оставьте заявку, чтобы забронировать место на тренинг "Управленческие навыки руководителя"
Заявка
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь Политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности
Made on
Tilda