тренинг

Клиент на всю жизнь

Тренинг предназначен для руководителей разных уровней, сотрудников, заинтересованных в выстраивании долговременных отношений с клиентами.
Ожидаемый результат
Подробно разобраться в принципах построения клиентоориентированной компании, в которой посетитель превращается в покупателя, покупатель - в постоянного клиента, а постоянный клиент – в приверженца;

Понять, что можно сделать для увеличения клиентоориентированности в своей компании.
Программа тренинга
  • Что ждет от нас клиент?
  • Оценка клиентского сервиса и удовлетворенности клиентов
  • Определение клиентоориентированности для Вашей компании
  • Мифы о клиентоориентированности
  • Стратегии развития компании по матрице Игоря Ансоффа
  • Плюсы и минусы различных видов конкурентного преимущества
  • Составляющие позиционирующего маркетинга
  • Четыре последовательных шага перехода к клиентоориентированной компании
  • Работа с CRM- системами
  • Организация работы с жалобами и рекламациями
  • Обучение и мотивация персонала на отличное обслуживание клиентов
  • Бенчмаркинг
  • и многое другое
Видите, что одна или несколько тем полезна Вашим сотрудникам?
Оставьте заявку, и мы Вас проконсультируем.
Заявка
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь Политикой конфиденциальности
Часто задаваемые вопросы
Не хочу учиться
Учиться - это прежде всего меняться, и не всегда это приятно, удобно. Но рынок меняется и нам нужно поспевать за ним, если хотим оставаться на плаву. "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"
У нас свои обучающие центры
Отлично! Но у Вас же есть свои тренеры и они должны чему-то учиться, расширять свой кругозор и затем уже обучать Вашу команду.
Нет времени
В сутках 24 часа, и нам тоже этого не хватает. Но на рынке нам нужно показывать хороший результат, важно системно изменяться, ведь конкуренты не спят, они тоже что-то делают для улучшения продаж.
Бюджет заморожен, денег нет
Образование - это статья расходов, но ее часто урезают в первую очередь, когда происходят кризисные явления.

Давайте порассуждаем: внешняя среда изменилась, клиенты изменились, условия труда изменились. А мы отказываемся от обучения - того инструмента, который позволит нам измениться и подстроиться к текущей ситуации на рынке.
Кризис на дворе
Кризис - это резкое изменение ситуации.
Это означает, что Ваша компания и, в частности, Ваш отдел продаж вынуждены резко меняться.
Благодаря Школе, Вы сможете посмотреть на свой отдел продаж со стороны и своевременно внести важные корректировки в работу.
Похожие программы

2 дня интенсива, изучаем теорию отрабатываем в заданиях. На выходе ваш менеджер не упустит ни встречу, ни важный звонок. Полное обучение менеджеров по продажам.



Тренинг сервисное обслуживание клиентов в торговом зале направлен на увеличение клиентоориентированности сотрудников, умение нейтрализовать конфликты, делать допродажи, для увеличения среднего чека.


Назначить встречу с бизнес-тренером
Поможет подобрать программу для вас и ответит на вопросы
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda