тренинг

Сервисное обслуживание клиентов

Тренинг предназначен для продавцов и консультантов в торговом зале, замерщиков, монтажников.
Ожидаемый результат
  • Повышение мотивации продавца/ На клиентоориентированное обслуживание.
  • Изучить стандарты качественного обслуживания и основные этапы работы с клиентами.
  • Получить навыки предупреждения и нейтрализации конфликтов с клиентами.
  • Освоить механизм допродажи, приводящий к увеличению среднего чека.

Программа тренинга
  • Этапы работы с покупателями в торговом зале.
  • Фразы для установления контакта, различные варианты начала разговора.
  • Получение необходимой информации, виды вопросов для прояснения запроса клиента
  • Представления товара покупателю, перевод на язык выгоды для покупателя
  • Что делать, если покупатель сомневается или возражает. Правила работы с возражениями.
  • Два режима работы продавца: спад и подъем клиентской активности
  • Дополнительная продажа. Расширение покупки за счет продажи дополнительных товаров. Список конкретных фраз, приводящих к продаже.
  • 12 видов завершения продажи.
Тренер
Дмитрий Прокопов - коммерческий директор, бизнес тренер.

Специализация: стандарты обслуживания, тренинги продаж, тренинги по переговорам, оптимизация и аудит отдела продаж, составление книги продаж, разработка индивидуальных программ обучения.

Опыт: работает с 2006 года. Активными продажами занимается с 2010 года. Работая торговым представителем и менеджером активных продаж, перевыполнял KPI на 20-40%.

Проводит тренинги по темам: "Активные продажи", "Сервисное обслуживание в торговом зале" , "Переговоры по возврату дебиторской задолженности", "Работа с возражениями клиента". Единственный тренер в Оренбурге, кто проводит - Реалити тренинг "Холодные звонки", на нем участники составляют скрипты и продают вместе с тренером.

Обучал в Оренбурге, Оренбургской области, Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Челябинске.

6

видов программ
3000

тренинговых часов
в 27

сферах проводил обучение
Видите, что одна или несколько тем полезна Вашим сотрудникам?
Оставьте заявку, и мы Вас проконсультируем.
Заявка
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь Политикой конфиденциальности
Наши клиенты
Часто задаваемые вопросы
Не хочу учиться
Учиться - это прежде всего меняться, и не всегда это приятно, удобно. Но рынок меняется и нам нужно поспевать за ним, если хотим оставаться на плаву. "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"
У нас свои обучающие центры
Отлично! Но у вас же есть свои тренеры и они должны чему-то учиться, расширять свой кругозор и затем уже обучать вашу команду.
Нет времени
В сутках 24 часа, и нам тоже этого не хватает. Но на рынке нам нужно показывать хороший результат, важно системно изменяться, ведь конкуренты не спят, они тоже что-то делают для улучшения продаж.
Бюджет заморожен, денег нет
Образование - это статья расходов, но ее часто урезают в первую очередь, когда происходят кризисные явления.

Давайте порассуждаем: внешняя среда изменилась, клиенты изменились, условия труда изменились. А мы отказываемся от обучения - того инструмента, который позволит нам измениться и подстроиться к текущей ситуации на рынке.
Кризис на дворе
Кризис - это резкое изменение ситуации.
Это означает, что Ваша компания и, в частности, Ваш отдел продаж вынуждены резко меняться.
Благодаря Школе, Вы сможете посмотреть на свой отдел продаж со стороны и своевременно внести важные корректировки в работу.
Похожие программы

2 дня интенсива, изучаем теорию отрабатываем в заданиях. На выходе ваш менеджер не упустит ни встречу, ни важный звонок. Полное обучение менеджеров по продажам.

Новинка для города, звонки вместе с бизнес тренером увеличивают конверсию на 30%, а пошаговый алгоритм поможет после тренинга!






Назначить встречу с бизнес-тренером
Поможет подобрать программу для вас и ответит на вопросы
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda