тренинг

Страна внимания


"Быстрее всего учишься в трех случаях: до 7 лет , на тренингах, и когда жизнь загнала тебя в угол." Стивен Кови

Тренинг предназначен для сотрудников отдела продаж.
Выгода тренинга: руководители и сотрудники научатся понимать и управлять вниманием клиента во время телефонных переговоров и личных встреч, что увеличит объем продаж; гибко обрабатывать разнообразные возражения, понимая осознанные и неосознанные причины их возникновения; отделять ролевые отношения от личностных и сохранять партнерские взаимоотношения при любом результате переговоров.

Программа тренинга
Вводный теоретический блок:

  • Понятие природы возникновения возражений
  • Уровни реализованного внимания клиента
  • Элементарное упражнение на закрепление пройденного материала

Блок: «Отстраненный» уровень внимания клиента, методы преодоления

  • Роль и личность. Что и как влияет на авторитет переговорщика
  • Элементарные упражнения на закрепление.

Блок: «Запрещающий» уровень внимания клиента, методы преодоления

  • Элементарные упражнения на закрепление
  • Комплексное упражнение на отработку полученных знаний:
  • «Проход секретаря и выход на Лицо Принимающее Решение»
  • Этика ведения телефонных переговоров.

Блок: «Продающий» уровень внимания клиента, методы преодоления

  • Элементарные упражнения на закрепление
  • Комплексное упражнение на отработку полученных знаний:
  • «Работа с ценой»
  • Поиск «Наилучшей Альтернативы Обсуждаемому предложению»

Блок: «Проблемный» уровень внимания клиента, методы преодоления

  • Элементарные упражнение на закрепление
  • Комплексное упражнение на отработку полученных знаний:
  • «Работа с условиями поставки»
  • Определение истинности возражений, выявление и нейтрализация манипуляций.

Блок: «Уровень готовности» внимания клиента, что дальше?

Обратная связь по всему тренингу.
В ходе тренинга используются активные методы обучения: кейсы, ролевые игры, видеоанализ.

Видите, что одна или несколько тем полезна Вашим сотрудникам?
Оставьте заявку, и мы Вас проконсультируем.
Заявка
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь Политикой конфиденциальности
Часто задаваемые вопросы
Не хочу учиться
Учиться - это прежде всего меняться, и не всегда это приятно, удобно. Но рынок меняется и нам нужно поспевать за ним, если хотим оставаться на плаву. "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"
У нас свои обучающие центры
Отлично! Но у вас же есть свои тренеры и они должны чему-то учиться, расширять свой кругозор и затем уже обучать Вашу команду.
Нет времени
В сутках 24 часа, и нам тоже этого не хватает. Но на рынке нам нужно показывать хороший результат, важно системно изменяться, ведь конкуренты не спят, они тоже что-то делают для улучшения продаж.
Бюджет заморожен, денег нет
Образование - это статья расходов, но ее часто урезают в первую очередь, когда происходят кризисные явления.

Давайте порассуждаем. Внешняя среда изменилась, клиенты изменились, условия труда изменились. А мы отказываемся от обучения - того инструмента, который позволит нам измениться и подстроиться к текущей ситуации на рынке.
Кризис на дворе
Кризис - это резкое изменение ситуации.
Это означает, что Ваша компания и, в частности, Ваш отдел продаж, вынуждены резко меняться.
Благодаря Школе, Вы сможете посмотреть на свой отдел продаж со стороны и своевременно внести важные корректировки в работу.
Похожие программы

2 дня интенсива, изучаем теорию отрабатываем в заданиях. На выходе ваш менеджер не упустит ни встречу, ни важный звонок. Полное обучение менеджеров по продажам.


Новинка для города, звонки вместе с бизнес тренером увеличивают конверсию на 30%, а пошаговый алгоритм поможет после тренинга!





Назначить встречу с бизнес-тренером
Поможет подобрать программу для вас и ответит на вопросы
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda