тренинг

Тренинг продаж для торговых представителей



Тренинг для торговых представителей, повышающий уверенность в продажах
Программа тренинга
Этапы визита:

  • цели и задачи каждого этапа
(мини-лекция, упражнение, направленное на самосознание, анализ дня торгового представителя)
Упражнение с видеоанализом. Разбор на видеоанализе каждого участника. Выявление сильных сторон и зон роста. Обратная связь.


Как услышать что нужно клиенту:

  • какие вопросы нужно задавать клиенту (упражнение на диагностику существующих моделей, корректировка их тренером, выработка эффективного сценария общения с клиентом)
  • парафраз (как вести разговор с клиентом в нужном направлении, моделирование реальных рабочих ситуаций)


Технология убеждения клиента в презентации:

  • перевод характеристик продукта в пользу для клиента (техника свойства-выгоды-преимущества, выявление уникальности вашего предложения, создание презентации с использованием сильных сторон компании)
  • виды влияния
  • метафора и рефрейминг как методы убеждения (упражнение на развитие яркости и убедительности речи, рекомендации тренера по повышению эффективности презентации)


Работа с возражениями:

  • Понятие природы возникновения возражений.
  • Определение истинности возражений.
  • Работа со стандартными возражениями.
  • Работа с возражениями по цене.
  • Нестандартные техники обработки возражений
(Упражнение на работу со стереотипами, возможным додумыванием за клиентов, улучшение навыка работы с возражениями, упражнение на выявление истинных и ложных возражений)


12 методов завершения сделки:
(Упражнение на формирование индивидуального шаблона завершения сделки для разных типов клиентов)


Работа с дебиторской задолженностью:

  • как договориться с заказчиком о своевременном возврате долгов;
  • оперативный возврат долгов;
  • виды манипуляций;

Вы получите применяемые инструменты уверенных сотрудников, которые смогут отработать самые жесткие возражения. Каждый сотрудник получит четкий план действий. Будет много упражнений и полезных примеров.
Тренер
Дмитрий Прокопов - коммерческий директор, бизнес тренер.

Специализация: стандарты обслуживания, тренинги продаж, тренинги по переговорам, оптимизация и аудит отдела продаж, составление книги продаж, разработка индивидуальных программ обучения.

Опыт: работает с 2006 года. Активными продажами занимается с 2010 года. Работая торговым представителем и менеджером активных продаж, перевыполнял KPI на 20-40%.

Проводит тренинги по темам: "Активные продажи", "Сервисное обслуживание в торговом зале" , "Переговоры по возврату дебиторской задолженности", "Работа с возражениями клиента". Единственный тренер в Оренбурге, кто проводит реалити - тренинг "Холодные звонки", где участники составляют скрипты и продают вместе с тренером.

Обучал в Оренбурге, Оренбургской области, Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Челябинске.

6

видов программ
3000

тренинговых часов
в 27

сферах проводил обучение
Видите, что одна или несколько тем полезна Вашим сотрудникам?
Оставьте заявку, и мы Вас проконсультируем.
Заявка
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь Политикой конфиденциальности
Часто задаваемые вопросы
Не хочу учиться
Учиться - это прежде всего меняться, и не всегда это приятно, удобно. Но рынок меняется и нам нужно поспевать за ним, если хотим оставаться на плаву. "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"
У нас свои обучающие центры
Отлично! Но у вас же есть свои тренеры и они должны чему-то учиться, расширять свой кругозор и затем уже обучать вашу команду.
Нет времени
В сутках 24 часа, и нам тоже этого не хватает. Но на рынке нам нужно показывать хороший результат, важно системно изменяться, ведь конкуренты не спят, они тоже что-то делают для улучшения продаж.
Бюджет заморожен, денег нет
Образование - это статья расходов, но ее часто урезают в первую очередь, когда происходят кризисные явления.

Давайте порассуждаем: внешняя среда изменилась, клиенты изменились, условия труда изменились. А мы отказываемся от обучения - того инструмента, который позволит нам измениться и подстроиться к текущей ситуации на рынке.
Кризис на дворе
Кризис - это резкое изменение ситуации.
Это означает, что Ваша компания и, в частности, Ваш отдел продаж вынуждены резко меняться.
Благодаря Школе Вы сможете посмотреть на свой отдел продаж со стороны и своевременно внести важные корректировки в работу.
Похожие программы

2 дня интенсива, изучаем теорию отрабатываем в заданиях. На выходе ваш менеджер не упустит ни встречу, ни важный звонок. Полное обучение менеджеров по продажам.


На тренинге по управлению отделом продаж разберем: работу с ключевыми клиентами, составление стратегии и модели продаж, систему мотивации, четкое построение плана, прогнозов и коммерческой статистики и т.д.

Новинка для города, звонки вместе с бизнес тренером увеличивают конверсию на 30%, а пошаговый алгоритм поможет после тренинга!

Назначить встречу с бизнес-тренером
Поможет подобрать программу для вас и ответит на вопросы
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda