тренинг

«Найм персонала»

как качественно нанять эффективных сотрудников
Тренинг предназначен для:

— Руководителей любого уровня
— Сотрудников предприятия
Благодаря тренингу Вы:
  • научитесь разрабатывать профиль компетенций (требования к должности) для разных должностей (специалисты, руководители, ТОПы);
  • сформируете навык работы с Заказчиком в процессе подбора персонала;
  • определите основные критерии качественного объявления (объявления, которое «работает») для привлечения кандидатов;
  • изучите различные категории источников по привлечению кандидатов и проанализируете их эффективность для вакансий Ваших компаний;
  • научитесь отбирать резюме кандидатов согласно профилю компетенций (требований к должности);
  • составите различные речевые модули для приглашения соискателей методами активного и пассивного поиска;
  • разработаете Кодекс Рекрутера для Вашей Компании;
  • изучите этапы собеседования и цели на каждом этапе;
  • определите основные критерии оценки кандидатов;
  • сформируете навык задавания различных вопросов и навык выявления индивидуальных мотиваторов кандидата;
  • разработаете бланк оценки по результатам проведенного собеседования;
  • определите ключевые критерии при передаче кандидата Заказчику и критерии отбора Заказчиком;
  • сформируете этапы процедуры согласования и принятия решения по кандидату в Вашей компании;
  • научитесь аргументированно давать отказ соискателю, сохраняя положительный имидж работодателя;
  • проанализируете и\или разработаете этапы стажировки кандидатов в Вашей Компании;
  • научитесь анализировать основные показатели эффективности найма персонала (в том числе – показатели личной эффективности Вас, как рекрутера).
Программа тренинга
Блок №1: Профиль компетенций, работа с Заказчиком

Проведем диагностику того, как на данный момент появляется необходимость в подборе в Вашей компании и на основе каких критериев отбираются кандидаты. Научимся договариваться с Заказчиком об основных этапах бизнес-процесса найма в Вашей Компании. Сформируем навык составления профиля компетенций (личные, профессиональные и корпоративные компетенции) по разным категориям персонала: сотрудники, руководители среднего звена, руководители ТОП-уровня.



Блок №2: Составление объявлений и работа с источниками

Составление объявлений и работа с источниками
На основе составленных профилей компетенций разработаем несколько качественных объявлений для самых популярных вакансий Вашей Компании. Обсудим варианты работы с источниками привлечения персонала при различном бюджете на подбор. Определим эффективность конкретных источников (СМИ, работные сайты, группы в Интернете и др.) для разных объявлений Вашей Компании.



Блок №3: Активный поиск, отбор резюме и приглашение кандидатов на собеседование

Изучим инструменты, с помощью которых кандидаты будут активнее откликаться на Ваши вакансии, научимся отбирать резюме согласно необходимых Вам критериев, разработаем несколько вариантов речевых модулей для звонка соискателю с целью приглашения на собеседования (при активном поиске, при пассивном поиске).



Блок №4: Кодекс Рекрутера, этапы собеседования

Разработаем Кодекс Рекрутера Вашей Компании, т.е. свод правил, регламентирующий и регулирующий отношения между Рекрутером и Кандидатом, отношения между Рекрутером и Заказчиком, а также взаимоотношения Рекрутера с внешней информационной средой. Разберем этапы собеседования и определим цели Вас, как рекрутера, на каждом этапе собеседования.


Блок №5: Бланк оценки, типы вопросов, мотиваторы соискателя

Определим основные критерии оценки кандидатов и разработаем бланк оценки кандидата по результатам проведенного собеседования.
Сформируем навык задавания различных вопросов кандидату и научимся выявлять индивидуальные мотиваторы соискателя.



Блок №6: Собеседование с Заказчиком, принятие решения по кандидату, стажировка

Определим процедуру собеседования с Заказчиком и процедуру принятия решения по кандидату в Вашей Компании.
Разработаем поэтапный план стажировки (сроки, ответственные, бизнес-результат каждого этапа) для наиболее популярных вакансий в Вашей компании.



Блок №7: Показатели эффективности найма

Проанализируем основные показатели эффективности найма (скорость закрытия вакансии, стоимость одного принятого сотрудника, соответствие кандидата профилю компетенций, % сотрудников, уволенных до истечения испытательного срока и т.д.), в том числе Вашу личную эффективность, как Рекрутера.
Тренер
Арефьева Елена Геннадьевна - бизнес-тренер, коуч, консультант.
Образование: 2 в\о, Оренбургский государственный университет
Специализация: тренинги для руководителей, консалтинг, проектное планирование.

Опыт работы:
Более 8 лет проработала в HR-сфере (организовывала и управляла системой подбора персонала – от массового найма до ТОП-позиций, разрабатывала и внедряла эффективную систему обучения, контролировала ведение кадрового делопроизводства в полном объеме).

Управленческий стаж составляет более 5 лет – в должностях руководитель отдела управления персоналом и заместитель директора.

Имеет успешный личный опыт прямых продаж в телекоммуникационной сфере.

Прошла обучение в НОУ «Фабрика управляющих проектами» г. Екатеринбург, является сертифицированным специалистом по управлению проектами.

Видите, что одна или несколько тем полезна Вам или сотрудникам?
Оставьте заявку, и мы Вас проконсультируем.
Заявка
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь Политикой конфиденциальности
Наши клиенты
Часто задаваемые вопросы
Не хочу учиться
Учиться - это прежде всего меняться, и не всегда это приятно, удобно. Но рынок меняется и нам нужно поспевать за ним, если хотим оставаться на плаву. "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"
У нас свои обучающие центры
Отлично! Но у вас же есть свои тренеры и они должны чему-то учиться, расширять свой кругозор и затем уже обучать вашу команду.
Нет времени
В сутках 24 часа, и нам тоже этого не хватает. Но на рынке нам нужно показывать хороший результат, важно системно изменяться, ведь конкуренты не спят, они тоже что-то делают для улучшения продаж.
Бюджет заморожен, денег нет
Образование - это статья расходов, но ее часто урезают в первую очередь, когда происходят кризисные явления.

Давайте порассуждаем: внешняя среда изменилась, клиенты изменились, условия труда изменились. А мы отказываемся от обучения - того инструмента, который позволит нам измениться и подстроиться к текущей ситуации на рынке.
Кризис на дворе
Кризис - это резкое изменение ситуации.
Это означает, что Ваша компания и, в частности, Ваш отдел продаж вынуждены резко меняться.
Благодаря Школе Вы сможете посмотреть на свой отдел продаж со стороны и своевременно внести важные корректировки в работу.
Похожие программы

Предоставляем услугу по подбору персонала более 9 лет. При подборе учитывают Ваши компетенции, культуру компании, задачи, которые необходимо выполнять. Найдем менеджеров в отдел продаж, руководителей и всех, кого нужно. Гарантия 1 месяц.

Востребованная бизнес профессия от мастера, серьёзная отработка навыков. Тренинг-тренеров проводим уже девятый год, поэтому многие бизнес-тренера в Оренбурге - выходцы нашей школы.

Тренинг по мотивации персонала. Разберем материальную и нематериальную мотивации, виды мотивации, карту мотивации, делегирование как вид мотивации и т.д.

На тренинге по управлению отделом продаж разберем: работу с ключевыми клиентами, составление стратегии и модели продаж, систему мотивации, четкое построение плана, прогнозов и коммерческой статистики и т.д.

Полезно, когда проводите планерки, презентации, встречи и выступаете на конференциях, выставках, форумах и перед публикой.

Полезно, когда проводите планерки, презентации, встречи и выступаете на конференциях, выставках, форумах и перед публикой.


Назначить встречу с бизнес-тренером
Поможет подобрать программу для вас и ответит на вопросы
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda