тренинг

Мотивация персонала, как стимулировать на работу

Тренинг предназначен для собственников бизнеса; топ - менеджеров; руководителей любого уровня; всех, кто желает добиться успеха в бизнесе.
Решаемые Проблемы

  • Нет понимания цикла менеджмента и основных его функций.
  • Постановка задач сотрудникам происходит без ограничения по критериям SMART.
  • Мотивация сотрудников через деньги, а не через их мотиваторы.
  • Нет понимания как использовать внутреннюю или внешнюю референцию сотрудника для выполнения рабочих задач.
  • Малое количество инструментов мотивации, а также неиспользование мотивации "ОТ" и "К"
  • Отсутствие алгоритма делегирования, и делегирование задач, не подлежащих этому.
  • Отсутствие ОСВК сотрудникам.
Ожидаемый Результат

Изучите основное понятийное поле (терминологию) мотивации;
Сформируете навык постановки мотивирующих задач по SMART;
Определите индивидуальные мотиваторы Вас и Ваших сотрудников;
Научитесь определять тип референции Ваших сотрудников и подберете материальные и нематериальные инструменты для мотивирования сотрудников разных типов референции;
Освоите мотивирование «достижения-избегания» («От» и «К»);
Выясните каких сотрудников мотивирует делегирование задач, и овладеете технологией эффективного делегирования;
Сформируете навык мотивирующей обратной связи сотруднику (по циклу Дэвида Колба);
Изучите виды эмоционального влияния как инструмент мотивирования сотрудников;
Разработаете индивидуальный план мотивирования сотрудника\отдела на ближайший квартал этого года.

Программа тренинга
Блок №1: понятийное поле мотивации, SMART, индивидуальные мотиваторы.
Изучим основную терминологию мотивации для дальнейшего применения. Сформируем навык постановки мотивирующих задач по SMART. Определим индивидуальные мотиваторы Вас и Ваших сотрудников. Обсудим «карту мира» руководителя и выясним, как она влияет на мотивирование сотрудников.


Блок № 2: типы референции, мотивация «достижения-избегания». Научимся определять тип референции Ваших сотрудников и подберем материальные и нематериальные инструменты мотивирования для сотрудников разных типов референции. Изучим мотивацию «достижения-избегания» и сформируем навык мотивирования по данному виду мотивации.


Блок № 3: мотивационные ожидания сотрудников разных категорий, делегирование, как вид мотивирования.
Определим категории сотрудников (от «новичка» до «опытного») и выявим мотивационные ожидания сотрудника на разных этапах развития. Подберем материальные и нематериальные инструменты для мотивирования сотрудников разных категорий. Изучим технологию делегирования задач. Определим каких сотрудников мотивирует делегирование задач.


Блок № 4: мотивирующая обратная связь (по циклу Дэвида Колба), виды влияния
В рамках мотивирования обсудим работу руководителя с личными и профессиональными целями. Изучим технологию ОСВК (обратная связь высокого качества). Сформируем навык мотивирующей и развивающей обратной связи сотрудникам. Изучим виды эмоционального влияния как инструмент мотивирования сотрудников.


Блок № 5: разработка индивидуального плана мотивирования
Систематизируем информацию и, используя все изученные инструменты мотивации, разработаем индивидуальный план мотивирования отдела\сотрудника.
Читайте также: статья о разных мотиваторах у сотрудников, и что с этим делать.
Читать статью →
Тренер
Арефьева Елена Геннадьевна - бизнес - тренер, коуч, консультант.

Образование: 2 в\о, Оренбургский государственный университет.

Специализация: тренинги для руководителей, консалтинг, проектное планирование.

Опыт работы: Более 8 лет проработала в HR-сфере (организовывала и управляла системой подбора персонала – от массового найма до ТОП-позиций, разрабатывала и внедряла эффективную систему обучения, контролировала ведение кадрового делопроизводства в полном объеме).

Управленческий стаж составляет более 5 лет – в должностях руководитель отдела управления персоналом и заместитель директора.

Является сертифицированным специалистом по управлению проектами.

Видите, что одна или несколько тем полезна Вашим сотрудникам?
Оставьте заявку, и мы Вас проконсультируем.
Заявка
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь Политикой конфиденциальности
Часто задаваемые вопросы
Не хочу учиться
Учиться - это прежде всего меняться, и это не всегда приятно, удобно. Но рынок меняется и нам нужно поспевать за ним, если хотим оставаться на плаву. "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"
У нас свои обучающие центры
Отлично! Но у вас же есть свои тренеры и они должны чему-то учиться, расширять свой кругозор и затем уже обучать вашу команду.
Нет времени
В сутках 24 часа, и нам тоже этого не хватает. Но на рынке нам нужно показывать хороший результат, важно системно изменяться, ведь конкуренты не спят, они тоже что-то делают для улучшения продаж.
Бюджет заморожен, денег нет
Образование - это статья расходов, но ее часто урезают в первую очередь, когда происходят кризисные явления.

Давайте порассуждаем: внешняя среда изменилась, клиенты изменились, условия труда изменились. А мы отказываемся от обучения - того инструмента, который позволит нам измениться и подстроиться к текущей ситуации на рынке.
Кризис на дворе
Кризис - это резкое изменение ситуации.
Это означает, что Ваша компания и, в частности, Ваш отдел продаж вынуждены резко меняться.
Благодаря Школе Вы сможете посмотреть на свой отдел продаж со стороны и своевременно внести важные корректировки в работу.
Похожие программы

Тренинг для руководителей в Оренбурге по управленческим компетенциям: навыки делегирования, четыре стиля руководства, постановка задач, планирование и контроль задач.

Востребованная бизнес профессия от мастера, серьёзная отработка навыков. Тренинг-тренеров проводим уже девятый год, поэтому многие бизнес-тренера в Оренбурге - выходцы нашей школы.

Востребованная бизнес профессия от мастера, серьёзная отработка навыков.


На тренинге по эффективному управлению временем разбираем такие темы как: постановка целей по SMART; деление дел на “срочные важные”; составление плана продуктивного рабочего дня; растратчики времени и как найти свои и т.д.

На тренинге по управлению отделом продаж разберем: работу с ключевыми клиентами, составление стратегии и модели продаж, систему мотивации, четкое построение плана, прогнозов и коммерческой статистики и т.д.


Назначить встречу с бизнес-тренером
Поможет подобрать программу для вас и ответит на вопросы
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda