тренинг

Публичные выступления и работа с жёсткими высказываниями

Форма итогового контроля: практикумы с использованием чек-листов.
Тренинг предназначен для:

— Программа предназначена для руководителей основных подразделений, филиалов и дополнительных офисов.
— Для всех, кто ведет публичную жизнь, публично выступает.
Цель: Отработка навыка работы с агрессивными высказываниями в публичном выступлении. Снижение количества конфликтных ситуаций.
Программа тренинга
1. Знакомство. Сбор ожиданий.

2. Тема: «МПВ
— что влияет на авторитетность («индикаторы» первого впечатления)
упражнение на важность внешних индикаторов при общении.

3. Тема: «Работа с аудиторией»
— важные роли
— губительные роли
— О-реакции
— баланс
— П-реакции
Упражнение «ДА» с применением чек-листа


4. Тема: «СЕКРЕТЫ»
— схема 5П в ответе на трудные вопросы
Практикум


5. Тема: «Профилактика и управление»
— кто главный провокатор
— самопроверка
— техники реагирования
— как работать со сложным меньшинством
— шкала реакций и ее анализ
Практикум


6. Тема: «Трудные вопросы»
— как отвечать, используя шкалу
— отвечать VS не отвечать
— неуместный, жёсткий вопрос - обработка
— разбор ошибочных и эффективных реакций
Практикум

7. Обратная связь по всему тренингу.

Каждый блок закрепляется в практическом упражнении.

Продолжительность тренинга: 5+академических часов (один тренинговый день), группа по 6 -15 человек.
Тренер
Буштер Наталья Анатольевна - генеральный директор ТКК "БэТри", консультант, рекрутер, бизнес-тренер.

Специализация: рекрутинг персонала, управление продажами и персоналом.

Профессиональные навыки:
  • Рекрутинг персонала (индивидуальный и групповой)
  • Аудит и оптимизация работы отдела продаж
  • Обучение персонала, ведение сложных групп
  • Аттестация сотрудников
  • Консультация руководителей

Образование и опыт работы:
Закончила институт РФЭИ в г.Курск по специальности «Бухгалтерия и аудит» и училась на различных семинарских и тренинговых программах, в том числе на программе "Тренинг тренеров" ТКК "БэТри". Трудовой стаж с 1991 года. Имеет 14-летний стаж управленческой деятельности и обширный опыт корпоративных продаж, работала в сфере военной промышленности, приборостроения, FMCG.
Видите, что одна или несколько тем полезна Вам или сотрудникам?
Оставьте заявку, и мы Вас проконсультируем.
Заявка
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь Политикой конфиденциальности
Часто задаваемые вопросы
Не хочу учиться
Учиться - это прежде всего меняться, и не всегда это приятно, удобно. Но рынок меняется и нам нужно поспевать за ним, если хотим оставаться на плаву. "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"
У нас свои обучающие центры
Отлично! Но у вас же есть свои тренеры и они должны чему-то учиться, расширять свой кругозор и затем уже обучать вашу команду.
Нет времени
В сутках 24 часа, и нам тоже этого не хватает. Но на рынке нам нужно показывать хороший результат, важно системно изменяться, ведь конкуренты не спят, они тоже что-то делают для улучшения продаж.
Бюджет заморожен, денег нет
Образование - это статья расходов, но ее часто урезают в первую очередь, когда происходят кризисные явления.

Давайте порассуждаем: внешняя среда изменилась, клиенты изменились, условия труда изменились. А мы отказываемся от обучения - того инструмента, который позволит нам измениться и подстроиться к текущей ситуации на рынке.
Кризис на дворе
Кризис - это резкое изменение ситуации.
Это означает, что Ваша компания и, в частности, Ваш отдел продаж вынуждены резко меняться.
Благодаря Школе Вы сможете посмотреть на свой отдел продаж со стороны и своевременно внести важные корректировки в работу.
Похожие программы

Тренинг для руководителей в Оренбурге по управленческим компетенциям: навыки делегирования, четыре стиля руководства, постановка задач, планирование и контроль задач.

Востребованная бизнес профессия от мастера, серьёзная отработка навыков. Тренинг-тренеров проводим уже девятый год, поэтому многие бизнес-тренера в Оренбурге - выходцы нашей школы.

Тренинг по мотивации персонала. Разберем материальную и нематериальную мотивации, виды мотивации, карту мотивации, делегирование как вид мотивации и т.д.



Полезно, когда проводите планерки, презентации, встречи и выступаете на конференциях, выставках, форумах и перед публикой.

Полезно, когда проводите планерки, презентации, встречи и выступаете на конференциях, выставках, форумах и перед публикой.

Назначить встречу с бизнес-тренером
Поможет подобрать программу для вас и ответит на вопросы
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda