Увеличить продажи на 30%

Тренинг по продажам для сотрудников отдела продаж
с 10 до 18 часов
Заказать звонок
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Тренинг предназначен для продавцов-консультантов; представителей МЛМ-структуры; руководителей, заинтересованных в увеличении продаж; риэлторов; менеджеров по продажам; торговых представителей / агентов.
Как мы увеличиваем продажи?
В три шага
Бесплатная телефонная проверка
Берем телефон и звоним в вашу компанию, представляемся вашим потенциальным покупателем и ведем диалог с менеджером. Затем оцениваем его и на встрече предоставляем вам полный отчет.
Обучение в практике
Проходим материал, затем практикуем его в кейсах и играх, разбирая именно ваши ситуации, а не общие и абстрактные вещи. Видео-анализ покажет сильные и слабые стороны. А после обучения сотрудник унесет с собой раздаточный материал в размере 21-ой страницы (формат а4). Примеры отработки истинных возражений. В заключение, руководителю тренер дает обратную связь по каждому сотруднику: его зоны роста и сильные стороны.
Закрепление
Через 2-3 недели проводим посттренинг. Он состоит из среза теоретических и оценки практических знаний. Проводится корректировка и доработка процессов продажи, тренер отвечает на возникающие вопросы, мотивирует на дальнейшую работу.
Видео-анализ — во время кейса записываем работу сотрудника на видео, чтобы он мог заметить свои ошибки и меняться в лучшую сторону.
Кейс – ситуация, взятая из практики, реальный случай, на котором разбираются теоретические идеи.
— Можно только бесплатную проверку сотрудника?
— Да, можно! На встрече мы отдадим вам отчет о проверке, и вы сможете убедиться, что она была качественной и объективной. А если у вас возникнут вопросы, то с радостью ответим на них.
Заказать проверку →
Проверка
Оставьте ваши данные, чтобы с вами мог связаться специалист, для уточнения некоторых деталей.
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Ожидание после обучения
Решаемые проблемы

  • Отсутствие боевого духа.
  • Менеджер не знает где искать новых клиентов.
  • Сразу начинает с презентации.
  • На этапе отработки возражений теряется, приводя неубедительные аргументы или отрабатывает ложное возражение.
  • Получая отказ, быстро сдается, не уточняя был ли это ЛПР.
  • При холодных звонках вычеркивает потенциальных клиентов, с которыми не может найти точки соприкосновения.
Ожидаемый результат

Менеджер использует этапы продаж в своей работе, плавно переводя клиентов по воронке, понимая как воздействовать на клиента, исходя из того, на каком он этапе.
Менеджер овладел техникой "болт", техникой присоединения.
При холодных звонках 90% секретарей пропускают к ЛПР.
Менеджер получил и использует особый алгоритм отработки истинных возражений клиента.
Использует минимум 6 из 12 способов завершения сделки.
Программа тренинга
День 1
Установление контакта

  • Как вести себя при первом звонке или встрече; «продавец глазами клиента»; как быть собеседником, с которым приятно общаться (мини-лекция, практическое упражнение на отработку навыка ведения телефонных переговоров).


Выяснение потребностей

  • Какие вопросы нужно задавать клиенту (упражнение на диагностику существующих моделей, корректировка их тренером, выработка эффективного сценария общения с клиентом). Парафраз - как вести разговор с клиентом в нужном направлении, моделирование реальных рабочих ситуаций.


Презентация

  • Перевод характеристик продукта в пользу для клиента (техника "свойства-преимущества-выгоды", выявление уникальности вашего предложения, создание презентации с использованием сильных сторон компании). Виды влияния. Метафора и рефрейминг как методы убеждения (упражнение на развитие яркости и убедительности речи, рекомендации тренера по повышению эффективности презентации).
День 2
Отработка возражений

  • Понятие природы возникновения возражений. Определить, что на самом деле не устраивает клиента. Работа со стандартными возражениями. Правильная подача цены (так, как этого хочет клиент). Упражнение на работу со стереотипами, возможным додумыванием за клиента, улучшение навыка работы с возражениями, упражнение на выявление истинных и ложных возражений.


Завершение сделки

  • Упражнение на формирование шаблона завершения сделки для разных типов клиентов. Упражнение с видеоанализом. Разбор работы каждого участника на видеоанализе. Выявление сильных сторон и зон роста. Обратная связь и рекомендации тренера.


Анализ работы

  • Если сделка состоялась, это не значит, что Вы все сделали правильно. На данном тренинге мы научимся анализировать свой речевой модуль, чтобы выявить сильные и слабые зоны. Также Вы получите ряд рекомендаций для карьерного роста.
Тренер
Дмитрий Прокопов — коммерческий директор, бизнес-тренер.

Достижения:
  • Коммерческий банк (обучение кредитных специалистов) увеличили продажи на 300%

  • Компания по продаже бытовой/профессиональной химии и оборудования для автомоек — оборот компании вырос в 2 раза

Не боится полевых тренингов, индивидуальной работы, включенного наблюдения и переговоров. Единственный тренер в Оренбурге, кто проводит реалити-тренинг «Холодные звонки, на нем участники составляют скрипты и продают вместе с тренером.

Обучал в Оренбурге, Оренбургской области, Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Челябинске.

Специализация: стандарты обслуживания, тренинги продаж, тренинги по переговорам, по возврату дебиторской задолженности, оптимизация и аудит отдела продаж, составление книги продаж, разработка индивидуальных программ под вашу специфику, которые соответствуют внутренним стандартам.


13

лет в продажах
в 30

сферах проводил обучение
Полевой тренинг проходит на вашем рабочем месте. Тренер наблюдает за работой сотрудника, дает обратную связь и на месте закрепляют это на практике.
600 дней тренингов — это 1.8 года беспрерывной работы. А если серьезно, то это четыре года тренерской деятельности с загруженностью в 166 рабочих дней из 264.
Несколько благодарственных писем
Отзывы наших клиентов
Сергей Чумаков
Инна Осипова
  • Программа несёт огромное количество развивающей информации, которая найдёт широкое распространение.
  • Отличный тренер, благодаря Дмитрию все прошло легко и непринуждённо.
  • Наиболее актуальным в тренинге для меня были холодные звонки и работа с отказами.
  • Буду применять в своей работе инструменты для работы с возражениям, технику холодных звонков.
скан. отзыва
Никита Игоревич, менеджер отд. з. ч.
  • Программа в целом понравилась, логична, закрепление пройденного на примерах есть, что немаловажно.
  • У меня сложилось хорошее впечатление о тренере, человек знает своё дело и ещё есть куда стремиться.
  • Для меня самыми актуальными были темы: презентация, возражения, завершение сделки.
  • Буду стараться применять все.
скан. отзыва
Попов Александр, старший менеджер
  • Понравилось, много нового, есть практика и обсуждения.
  • Дмитрий Прокопов - грамотный, опытный продажник. Хорошо преподносит материал, доступно.
  • Наиболее актуальным для меня оказались выявление потребностей, парафраз, работа с возражениями, грамотное завершение сделки.
скан. отзыва
Лилия Есьмейкина, менеджер
  • Познавательная, самое главное, мотивирующая к работе, непосредственно к продажам.
  • Дмитрий Прокопов - позитивный, открытый человек, доносит информацию до любого человека.
  • Актуальной для меня была тема - борьба с возражениями.
скан. отзыва
Евгений Петрович, менеджер
Увеличить продажи на 30%!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности
Три варианта сотрудничества
Также составляем индивидуальный вариант
«Стандарт»
Один тренинг
Варианты проведения тренинга:

  • Открытый формат — это группа, состоящая из сотрудников с разных компаний до 12 человек. А дата мероприятия назначается тренинговой компанией.
  • Корпоративный формат — участники одной компании, а программа тренинга составляется под запрос компании.
Заказать звонок
«Стандарт плюс»
Предтренинг → Тренинг → Посттренинг
1. Предтренинг — мероприятие, направленное на понимание уровня участников, выявление их сильных сторон и зон роста, на основе полученных знаний строится тренинг.
Варианты:
  • Тайный покупатель — под видом обычного покупателя специалист проверяет Ваших сотрудников.
  • Включенное наблюдение — очное присутствие специалиста компании.
2. Тренинг — корпоративный формат обучения.
3. Посттренинг — мероприятие, направленное на закрепление
Варианты:
  • Тайный покупатель.
  • Включенное наблюдение.
  • Посттренинг — закрепление полученных навыков и ответы на накопившиеся вопросы. Через 2-4 недели после основного обучения.
Заказать звонок
«Премиум»
Аудит ОП → Тренинг → Постсопровождение → Обучение РОП (индивидуально)
  1. Аудит ОП — анализируем, как выстроены внутренние процессы в отделе продаж. Взаимодействие с другими подразделениями, алгоритм работы с клиентом, оценка эффективности рабочего дня, менеджера по продажам. В итоге вы получаете рекомендации по оптимизации работы отдела продаж.
  1. Тренинг — корпоративный формат обучения
  2. Постсопровождение — комплекс мероприятий, направленных на закрепление полученных знаний и их применение. Например: Тайный покупатель и посттренинг, или все три варианта.
  3. Обучение РОП (индивидуально) — Исходя из пройденного обучения и специфики работы компании, разрабатывается индивидуальный курс по обучению руководителя отдела продаж.
Заказать звонок
Заказать звонок

Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
РОП — руководитель отдела продаж.
Дополнительные услуги
Их можно включить в любой пакет
1. Разработка сайта
2. Ассессмент компетенций руководителя и персонала
3. Выбор CRM системы
4. Разработка скрипта
5. Разработка стандартов продаж (книга продаж)
6. Индивидуальное обучение
7. Автоматизация обучения (съемки видеокурса для компании)
Цена формируется индивидуально после встречи со специалистом, по результатам переговоров подготовим для вас индивидуальное коммерческое предложение.
Наши клиенты
Часто задаваемые вопросы
Это они знают, есть что-то сложнее?
В запасе есть 3 программы более экспертного уровня и реалити тренинг холодных звонков. Об этом мы можем поговорить при встрече или по телефону.
По России работаете или только Оренбург?
Расстояние не пугает, работаем в любой точке страны, если найдете группу и жилье.
Разберетесь в моей специфике?
27 специфичных сфер мы уже освоили. От цветов до многотонных механизмов. Возможно, мы уже разобрались в Вашей. Начнем переговоры?!
В кризис разве кто-то обучается?
Как показал 2009 год, вырваться в лидеры помогает именно обучение.
Похожие программы по продажам

Новинка для города, звонки вместе с бизнес тренером увеличивают конверсию на 30%, а пошаговый алгоритм поможет после тренинга!




Тренинг сервисное обслуживание клиентов в торговом зале направлен на увеличение клиентоориентированности сотрудников, умение нейтрализовать конфликты, делать допродажи, для увеличения среднего чека.




Made on
Tilda