тренинг

Жесткие переговоры

«Умение общаться с людьми — такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за
какой-либо другой товар в этом мире» Джордж Рокфеллер
Тренинг предназначен для людей, которые в процессе своей профессиональной деятельности сталкиваются с жестким давлением или манипуляциями поставщиков, клиентов, контролирующих органов или сотрудников.

На тренинге будут рассмотрены стратегии и методы противостояния неконструктивному поведению и техники сохранения собственной психологической устойчивости.
Ожидаемый результат
  1. Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров.
  2. Отработать техники воздействия на партнера по переговорам.
  3. Отработать техники реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) партнера в переговорах.
  4. Научиться управлять собственными эмоциями
  5. Структурировать имеющиеся знания о переговорном процессе.

Программа тренинга
Блок: стратегии переговоров

  • Стратегия и тактика переговоров.
  • Базовые элементы переговорного процесса.
  • Личный стиль ведения переговоров.


Блок: Переговоры с точки зрения личности переговорщиков

  • Что придает «вес» переговорщику.
  • Соотношение личности и роли
  • Анализ поведения собеседника, выявление слабых мест.


Блок: Техники взаимодействия


  • Распознание и противодействие манипуляциям.
  • Работа с агрессией.
  • «Черная» риторика
  • Техники отказа

Блок: Конфликтология и стрессменеджмент

  • Механизм возникновения конфликта и стресса
  • Управление конфликтом
  • Полевые техники сохранения психологической устойчивости
Видите, что одна или несколько тем полезна Вашим сотрудникам?
Оставьте заявку, и мы Вас проконсультируем.
Заявка
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь Политикой конфиденциальности
Наши клиенты
Часто задаваемые вопросы
Не хочу учиться
Учиться - это прежде всего меняться, и не всегда это приятно, удобно. Но рынок меняется и нам нужно поспевать за ним, если хотим оставаться на плаву. "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"
У нас свои обучающие центры
Отлично! Но у вас же есть свои тренеры и они должны чему-то учиться, расширять свой кругозор и затем уже обучать вашу команду.
Нет времени
В сутках 24 часа, и нам тоже этого не хватает. Но на рынке нам нужно показывать хороший результат, важно системно изменяться, ведь конкуренты не спят, они тоже что-то делают для улучшения продаж.
Бюджет заморожен, денег нет
Образование - это статья расходов, но ее часто урезают в первую очередь, когда происходят кризисные явления.

Давайте порассуждаем: внешняя среда изменилась, клиенты изменились, условия труда изменились. А мы отказываемся от обучения - того инструмента, который позволит нам измениться и подстроиться к текущей ситуации на рынке.
Кризис на дворе
Кризис - это резкое изменение ситуации.
Это означает, что Ваша компания и, в частности, Ваш отдел продаж вынуждены резко меняться.
Благодаря Школе Вы сможете посмотреть на свой отдел продаж со стороны и своевременно внести важные корректировки в работу.
Похожие программы

На тренинге научитесь быстро и четко распознавать и классифицировать манипуляции. Изучите приемы противодействия, которые не испортят отношения с партнерами, но и помогут отстоять свои интересы. 70% времени тренинга состоит из практических отработок.



Назначить встречу с бизнес-тренером
Поможет подобрать программу для вас и ответит на вопросы
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda