Блог

5 советов продавцу для увеличения прибыли


5 рабочих принципов продаж, которые работают у меня.
Они простые, но решил поделиться.
Время чтения: 3 мин. (11 марта 2015 г.)
Я руководитель отдела продаж. Продаю сам и учу менеджеров. И я заметил такую статистику, что каждый второй менеджер не знает этих простых правил. А 50% из тех кто знает, не используют.

Они простые, но важные. Давайте по порядку.

1
"БЕСПОКОИТЬ" я выбросил совсем

"Беспокоить" - означает отвлекать, раздражать, в конце концов. Даже под угрозой смерти я не говорю "беспокоить", мы на равных с клиентом. Я ведь занимаюсь полезной работой как и он.

2
Бегу к клиенту

Как ни странно, но на встречах продажа идет лучше. Если Вы можете пригласить клиента в офис, почему бы и нет? Можете сами поехать, почему нет? Продавать на встрече легче и результативнее, да и клиент доверяет больше.

3
Не навязываю, не вру

Не люблю, когда мне что-то навязывают, и сам так не делаю. Вот пример: "Этот тренинг решит все все ваши проблемы, а менеджеры смогут делать 3000 звонков в день с этой методикой". Сыпать такими характеристиками - означает навязывать. Дружите с клиентами.

4
Кто принимает решения?

Всегда узнаю с кем разговариваю и принимает ли этот человек решения. Мой коллега однажды позвонил в одну компанию, где трубку взяла женщина и твердила, что нам ничего не надо. Как оказалось после, это была уборщица.

5
Спрашиваю

Раньше ужасно боялся задавать вопросы, думал, что это раздражает клиентов. Но как оказалось, это все из-за того, что я неправильно относился к этому делу. Проблема в отношении. Когда вы общаетесь с человеком на равных, то вопросы - это нормально, но когда Вы думаете, что он выше или ниже по статусу, то начинается кавардак.
На тренинге "Активные продажи в кризис" раскрывается много других секретов и дается структура продаж.
Вывод:
  • Стандарты призваны сохранить тот уровень, ниже которого обслуживание в компании не может быть.
  • Обучение помогает применять стандарты в каждой ситуации эффективно и адекватно.
  • Тайный покупатель помогает не только внедрить, но и укрепить стандарты обслуживания.
Дмитрий Буштер
Руководитель отдела продаж
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности
Made on
Tilda