5 рабочих принципов продаж, которые работают у меня. Они простые, но решил поделиться.
Время чтения: 3 мин. (11 марта 2015 г.)
Я руководитель отдела продаж. Продаю сам и учу менеджеров. И я заметил такую статистику, что каждый второй менеджер не знает этих простых правил. А 50% из тех кто знает, не используют.
Они простые, но важные. Давайте по порядку.
1
"БЕСПОКОИТЬ" я выбросил совсем
"Беспокоить" - означает отвлекать, раздражать, в конце концов. Даже под угрозой смерти я не говорю "беспокоить", мы на равных с клиентом. Я ведь занимаюсь полезной работой как и он.
2
Бегу к клиенту
Как ни странно, но на встречах продажа идет лучше. Если Вы можете пригласить клиента в офис, почему бы и нет? Можете сами поехать, почему нет? Продавать на встрече легче и результативнее, да и клиент доверяет больше.
3
Не навязываю, не вру
Не люблю, когда мне что-то навязывают, и сам так не делаю. Вот пример: "Этот тренинг решит все все ваши проблемы, а менеджеры смогут делать 3000 звонков в день с этой методикой". Сыпать такими характеристиками - означает навязывать. Дружите с клиентами.
4
Кто принимает решения?
Всегда узнаю с кем разговариваю и принимает ли этот человек решения. Мой коллега однажды позвонил в одну компанию, где трубку взяла женщина и твердила, что нам ничего не надо. Как оказалось после, это была уборщица.
5
Спрашиваю
Раньше ужасно боялся задавать вопросы, думал, что это раздражает клиентов. Но как оказалось, это все из-за того, что я неправильно относился к этому делу. Проблема в отношении. Когда вы общаетесь с человеком на равных, то вопросы - это нормально, но когда Вы думаете, что он выше или ниже по статусу, то начинается кавардак.